Производитель TRAFORD RING

Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
TRAFORD RING | GR1201 | Ступица Nissan Teana J32 (08-)/Teana L33 (13-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1099 | Ступица Mitsubishi Pajero IV (06-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GE1096 | ШРУС наружный задний | ||
TRAFORD RING | GE1087 | ШРУС внутренний правый | ||
TRAFORD RING | GE1085 | ШРУС внутренний | ||
TRAFORD RING | GE1057 | ШРУС внутренний правый | ||
TRAFORD RING | GE1048 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GE1034 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GR1430 | Ступица (перед.) | ||
TRAFORD RING | GR1330 | Ступица Nissan Almera N16 (00-) (перед.) | ||
TRAFORD RING | GR1285 | Ступица Peugeot 307 (00-)/Partner (02-)Citroen C4 (04-)/Berlingo (02-) (перед.) | ||
TRAFORD RING | GR1120 | Ступица Mazda 3 (13-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GS1110 | Сцепление в сборе VW Golf (91-) 1.6i/ Polo III (94-) 1.4i/1.6i (CNU) (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1102 | Сцепление в сборе Suzuki SX4 (06-) 1.5i/1.6i (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GS1093 | Сцепление в сборе Skoda Fabia (07-) 1.4i (с вилкой и муфтой) | ||
TRAFORD RING | GS1019 | Сцепление в сборе Fiat Ducato (02-) 2.3 JTD (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1018 | Сцепление в сборе Fiat Albea (05-) / Doblo I (01-)/II (09-) 1.4i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GR1190 | Ступица Toyota RAV 4 (06-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1385 | Ступица Subaru Forester (12-)/XV (12-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GE1097 | ШРУС наружный |