Производитель TRAFORD RING

Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
TRAFORD RING | GS1107 | Сцепление в сборе Toyota Rav4 (00-)/(06-) 2.0i/2.4i/ Camry (01-) 2.4i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1142 | Сцепление в сборе Лада Vesta/X-Ray (15-) 1.8i (КПП Renault JR5) (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GR1085 | Ступица Mitsubishi Outlander (12-)/ASX (10-) 4WD (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1368 | Ступица Ford Mondeo V (15-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GS1026 | Сцепление в сборе Ford Focus III (11-) 2.0i; Volvo S40 (04-) 1.8i/2.0i (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GS1014 | Сцепление в сборе, (184мм) (кмпл. с мех. муфт.) | ||
TRAFORD RING | GR1211 | Ступица Toyota Corolla E120 (01-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1212 | Ступица Nissan Tiida (04-) (4x100) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1113 | Ступица Kia CEED (12-)/Hyundai i30 (11-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1132 | Ступица Mitsubishi Lancer IX (00-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1150 | Ступица Chevrolet Epica (06-)/Chery Fora (06-) с/о (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1228 | Ступица BMW 5 (Е60) (01-)/6 (Е63) (04-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GS1079 | Сцепление в сборе Opel Vectra B (95-) 1.6i 16V (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GR1180 | Ступица Opel Astra H (04-) (4 отв.) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1144 | Ступица Kia Ceed (07-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GS1134 | Сцепление в сборе Лада 2121 усиленное (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GR1389 | Ступица Toyota Camry (11-) (задн. лев. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1248 | Ступица Opel Vectra С (02-) с IDS (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1374 | Ступица Hyundai Solaris II (17-)/Kia Rio IV (17-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1376 | Ступица Hyundai Elantra (15-)/Kia Optima (15-) (задн. в сборе с подшип.) |