Производитель TRAFORD RING

Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля.
История TRAFORD RING начинается в маленьком уголке большого Манчестера в Великобритании, в 1910-е было организовано первое автопроизводство в Траффорде, с 1920 по 1930 г. строится первая мастерская TRAFORD RING как сервис по обслуживанию завода и автомобилей Ford. В 1928 г. производство автомобилей выросло более чем в 6 раз по сравнению с 1913 г., что привело к бурному росту компании и уже через несколько лет в мастерской было налажено производство собственных деталей повышенной надежности. Во время Второй мировой войны Траффорд-парк был в значительной степени передан под производство военной техники, такой как тяжелые бомбардировщики Avro Manchester и Avro Lancaster, а также двигатели Rolls-Royce Merlin, использовавшиеся для самолетов Spitfire, Hurricane, Mosquito и Lancaster. В это время предприятие TRAFORD RING переориентирует производство на выпуск деталей для нужд авиации. В 50-е агломерация «Траффорд парк» стремительно развивается, мастерская Traford тоже расширяет производство: появляется конструкторский отдел и собственная испытательная лаборатория, тогда же руководство компании принимает решение начать выпуск автомобильных запчастей под собственной торговой маркой TRAFORD RING.
Производственная стратегия компании TRAFORD RING сконцентрирована на производстве деталей трансмиссии. Одновременно с этим фирма начинает заниматься деталями для тракторов и спецтехники.
В 1982 году компания TRAFORD RING реструктуризируется и производит ребрендинг. Теперь компания TRAFORD RING больше специализируется на конструкторско-интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских разработках и организации outsource-производств.
В 1995 в связи с резким экономическим ростом Китая, было принято решение открыть представительство в этой стране, возобновив производство под обновленной классической маркой TRAFORD RING, а также был основан шанхайский инжиниринговый центр TRAFORD RING Shanghai, деятельность которого направлена на трансфер технологий и организацию пооперационного контроля качества на производствах. Основное направление деятельности подразделения - производство авто деталей для восточных рынков со сложной логистикой.
Детали TRAFORD RING отличаются высоким качеством и надёжностью. По эксплуатационным свойствам, долговечности и прочности автокомпоненты TRAFORD RING конкурируют с оригинальными запчастями. Это результат длительного опыта конструкторской работы для ведущих автопроизводителей, а также многолетней настройки производственных, логистических и бизнес-процессов во многих странах.
Мы гордимся своей историей, профессионализмом и культурой производства и гарантируем безотказную службу деталей TRAFORD RING на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации. При разработке и изготовлении деталей мы используем принцип избыточной надёжности. Реальный срок службы деталей TRAFORD RING часто превышает расчётный.
Вся продукция компании сертифицирована по международным и российским стандартам качества ISO 9001 и ГОСТ Р.
Компания производит следующую продукцию:
Профессиональные детали рулевого управления, подвески и системы трансмиссии автомобиля:
Амортизаторы; Газовые упоры; Диски сцеплений; Карданы; Комплекты сцеплений; Крестовины карданных валов; Маховики сцеплений; Муфты сцеплений; Опоры амортизаторов; Подшипники ступиц; Приводы в сборе; Ремкмпл. Амортизаторов; Ремонтные комплекты ШРУСов; РТИ; Рулевые наконечники; Рулевые тяги; Рычаги; Сайлентблоки; Стойки стабилизатора; Ступицы в сборе; Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы); Шаровые опоры.
Страна: Великобритания
Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
TRAFORD RING | GS1107 | Сцепление в сборе Toyota Rav4 (00-)/(06-) 2.0i/2.4i/ Camry (01-) 2.4i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1028 | Сцепление в сборе Ford Fusion (02-) 1.6i (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GR1132 | Ступица Mitsubishi Lancer IX (00-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GS1062 | Сцепление в сборе Mitsubishi Lancer IX (00-)/Galant (96-) 2.0i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1057 | Сцепление в сборе Mazda 323 (00-) 1.6i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1009 | Сцепление в сборе, (184мм) (кмпл. с мех. муфт.) | ||
TRAFORD RING | GS1142 | Сцепление в сборе Лада Vesta/X-Ray (15-) 1.8i (КПП Renault JR5) (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GE1090 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GR1263 | Ступица Mercedes Sprinter (06-)/VW Crafter (06-) (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GR1150 | Ступица Chevrolet Epica (06-)/Chery Fora (06-) с/о (перед. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GE1082 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GE1008 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GS1004 | Сцепление в сборе BMW 3 (E36) (90-)/5 (E34/E39) (87-) 2.0i (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GS1141 | Сцепление в сборе Лада Vesta (15-) 1.6i (JH3)/X-Ray (15-) 1.6i (JR5) Linea Perfecto (без муфты) | ||
TRAFORD RING | GR1203 | Ступица Mitsubishi Lancer X (07-) (задн. в сборе с подшип.) | ||
TRAFORD RING | GE1050 | ШРУС наружный | ||
TRAFORD RING | GR1362 | Ступица Dodge Caliber (06-) (задн.) | ||
TRAFORD RING | GR1289 | Ступица Fiat Ducato (06-)/PSA Boxer (06-) more 1600 kg (перед.) | ||
TRAFORD RING | GS1112 | Сцепление в сборе VW Passat (96-) 1.8/2.0/ Audi A4 B6 (00-) 1.8/2.0 (с мех.муфт) | ||
TRAFORD RING | GR1409 | Ступица Infiniti FX (02-) (задн. с подшип.) |